Новости

Еда в сериалах

Но самое глупое, настойчиво повторяющееся в сериалах — это застольные сцены, где плохое настроение героя показывается через его нежелание есть. Вот жена (как правило, жена) старалась, вон сколько наготовила, и то, и это, а он так ребром руки отодвигает блюдо: нет! не надо мне еды этой твоей! и еще салфетку бросит, стулом шуркнет и пошел, совершенно наплевав на супругины труды.

Вот как сильны его печали и взволнованности, прямо кюшать не может, э! Обычно жена после такого выпада тоже не ест. Ни разу не показали, как она, пусть и обиженная таким отношением мужа/бойфренда, сидит и, расстроенная, съедает свой хорошо приготовленный завтрак. Нет, она хватает тарелку с нетронутой едой и счищает всё это в мусорное ведро! Всегда!

Что она, с ума сошла? Прикрой фольгой, или, в Америке, например, разные хорошие липкие пленки продаются, — нам постоянно рекламируют такую пленку для хранения остатков — и закрыто, и насквозь видно. Не съел утром — съест в обед!

Но нет, он выходит в незастегнутом пальто, всегда без шапки, под ветер/дождь, если в Англии, под ясный мороз/небольшую метель, если в Америке, и по дороге на работу (скорее всего, он работает в полицейском участке, но это потому что я смотрю вот такие сериалы, а может, чикагские юристы или там лесорубы или таксисты тоже есть не хотят, не знаю), — так вот по дороге на работу он непременно купит себе стаканчик говённого пойла, т.наз. «кофе», и — если в Америке — пончик с шоколадной обливкой. (Чтобы показать широту его, в сущности, хорошей, хоть и нахмуренной, души, режиссер придумывает, что он не один рвотный пончик купил, а прямо целую коробку для всех остальных инспекторов полиции тоже. И благодарные инспекторы тянут свои немытые ручонки к этому липкому ужасу, забыв про обмен веществ навсегда. Какой уж тут обмен!)

Но порой в душе режиссера все же скребется маленькая мыслишка насчет реализма, и герой все же наспех поест. Это всегда либо вредный бутерброд на белом хлебе, вернее, сэндвич со свисающим из расщелины мясом/помидором, который в моих сериалах едят всегда в машине, — вообразим крошки и жирные пятна на груди, но одежду в химчистку отнесет, наверно, отодвинутая жена, — либо — если у героя страстное свидание в случайном отеле с красивой брюнеткой (первая любовь, в колледже вместо учились, это его извиняет и объясняет) — они возьмут себе китайской еды в белых коробочках. Т.е. опять-таки джанк-фуд.

Но иногда — будем же справедливы! — продакт-плейсмент донатов и старбаксного кофе отодвигается на второй план: герой в ресторане. Белые тарелки, бокалы, вот сейчас закажет свой тартар… неа. В ресторане непременно окажется кто-нибудь неприятный, враждебный, опасный: мафиозо, или прокурор, или педофил, баллотирующийся на пост губернатора, — и герой, как и с женой с утра, бросит салфетку, шуркнет стулом — и за дверь! в мороз/дождь/ снег! на набережную, где волны с перехлестом! гнев и тревога сильнее всякого там пищеварения!

Есть только одно исключение из этого устоявшегося стереотипа. Это если актер на роль инспектора подобран толстый. Надо же как-то объяснить зрителям такой вот казус: пузо и одышка. Такой герой будет есть постоянно, и все время углеводы. Неряшливо запихивать в пасть выпадающие куски. И пиво из холодильника. Много. Но очень хороший работник.

Этот пост мог бы быть проплачен Всемирной Организацией Здравоохранения, но увы, она меня не разыскивает.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

RSS
Follow by Email
Facebook
Google+
http://sushi-jack.ru/eda-v-serialah">
Twitter